УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСКА
ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ 

От Владельца, Бенефициарного Владельца , Фрахтователя, а также всего мирного живого экипажа Международного Мирного Торгового Судна ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031
Владелец, Бенефициарный Владелец Выгодоприобретатель: ©:татьяна : жива: женщина Фидуциарный Владелец женщина ©:Татьяна: Анатольевна:Пестрякова ul. Verhnyaya d. 79 a 43441 Moskovskaya oblast Krasnogorskij rajon derevnya Putilkovo RU/USSR

Представитель Э. Блюм и Ко АГ Поверенные по патентам и товарным знакам VSP Vorderberg 11 8044 Цюрих Швейцария +79651842611, voled5@mail.ru
Занесено в Первую Книгу Протоколов за № 27390/769361/05790/15/09/2021/22/02/2022-007 
от февраля 22, 2022 года 22:22:22 APOSTILLE

28 октября 2021 года Направляется Контролеру данных Resource Mobilization Division / Управление мобилизации ресурсов 

International Committee of the Red Cross

В УПРАВЛЕНИИ МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ МККК Международного Комитета Красного Креста Гуманитарная организация, осуществляющая свою деятельность во всём мире, исходя из принципов нейтральности и беспристрастности. Она предоставляет защиту и оказывает помощь пострадавшим в вооружённых конфликтах и внутренних беспорядках, является составной частью Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца. Дата основания: 17 февраля 1863 г. Количество сотрудников: 12 500 (2011 г.) Сайт: icrc.org

International Committee of the Red Cross / Международный комитет Красного креста (ICRC / МККК) Адрес: 19 avenue de la Paix 1202 Geneva Switzerland Тел. +41 (0)22 730 21 71 Сайт: donor_data_protection@icrc.org 

Прошу данные о Владельца, Бенефициарного Владельца , Фрахтователя Международного Мирного Торгового Судна ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031 передать выше в Независимую контрольную комиссию МККК по защите данных, в соответствии с Правилами защиты личных данных МККК.

Адрес электронной почты: donor_data_protection@icrc.org
Тел.: +41 (0)22 730 21 71 dpo@icrc.org

https://vk.com/wall-166451301_5118


12 января 2021 года в 1:43 по МСК, ПРИМЕНЁН ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР и информация доступна по ссылке 
https://vk.com/vvsoyuz?w=wall-166451301_4921 

От Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031 год В ВИДЕ ПУБЛИЧНОГО ОТКРЫТОГО УВЕДОМЛЕНИЯ от Международного Мирного Торгового Судна ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021- 13.04.2031 – https://ussr-aria.su/vid-na-zhitelstvoдата база национального ведомства Швейцарии о регистрации доступна по ссылке: https://database.ipi.ch/database-client/register/deta..
Данный УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ГЛАСИТ, что в составе всего моего мирного живого экипажа на данном судне нет заражённых, то есть судно не заражено. 
Моё Судно ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021- 13.04.2031 просит предоставить свободную практику. 
Моё Судно ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021- 13.04.2031 Уведомляет о полном отсутствии инфекционных больных на борту. 
Моё Судно ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021- 13.04.2031 Подало Запрос капитана корабля на прохождение пограничной и таможенной процедуры портовым властям. 
Я Владелица, Бенефициарный Владелец, Фрахтователь УВЕДОМИЛА И ДОВЕЛА до сведения, о поднятом жёлтом флаге на Моём Международном Мирном Торговом Судне ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR 13.04.2021- 13.04.2031 с просьбой предоставить свободную практику.– Квебек, по его Международному значению: Владелица, Бенефициарный Владелец, Фрахтователь: Inhaber/in Tatiana Anatolievna Pestriakova ul. Verhnyaya d. 79 a 143441 Moskovskaya oblast Krasnogorskij rajon derevnya Putilkovo RU- USSR Vertreter/in E. Blum & Co. AG Patent- und Markenanwälte VSP 
Vorderberg 11 8044 Zürich Schweiz 
https://database.ipi.ch/database-client/register/deta.. 

В настоящей уведомительной информационной записке, Я, Вдаделица, Бенефициарный Владелец, Фрахтователь, довожу Юридически Значимое Сообщение о Моём Международном Мирном Торговом Судне Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021- 13.04.2031 для Международного Комитета Красного Креста (МККК) — и, в частности, в управление мобилизации 
ресурсов (REM) действующего на правах контролера данных , где обрабатывается вся личная информация и все личные данные в ходе осуществляемого нашего обоюдного взаимодействия. Довожу до сведения Международного Комитета Красного Креста (МККК) о том, что, Я, Вдаделица, Бенефициарный Владелец, Фрахтователь соблюдаю Международное право о неприкосновенности частной жизни и неприкосновенности Интеллектуальной Собственности в отношении третьих лиц, также защищаю свои личные интеллектуальные данные путём Неотъемлемого право на ВОЛЮ. 
Прошу Вас Международный Комитет Красного Креста (МККК) МККК защитить Мои личные данные и мои интеллектуальные неотъемлемые права, а также соблюсти дипломатическую неприкосновенность в отношении моей личной частной жизни, а также в отношении всего моего мирного живого Экипажа , на Международном Мирном Торговом Судне ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021- 13.04.2031 и оказать мне любую поддержку, в защите Моего мандата и Моих обязательств перед всем моим мирным живым экипажем Международного Мирного Торгового Судна ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031, на основании Женевской конвенции 1949 г. и Дополнительных протоколов к ним, Устава МККК, Устава Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца, а также резолюции международных конференций Красного Креста и Красного Полумесяца, так как МККК является беспристрастной, нейтральной и независимой организацией, чьи цели и задачи носят исключительно гуманитарный характер и заключаются в том, чтобы защищать жизнь и достоинство всех без исключения живых людей, а также и пострадавших от вооруженных конфликтов и других ситуаций насилия, и обязано по своему роду деятельности предоставлять мне и моим живым людям любую помощь. При получении данной Уведомительной Информационной записки от меня, Владельца, Бенефициарного Владельца , Фрахтователя Международного Мирного Торгового Судна Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031, Международным Комитетом Красного Креста (МККК) , по правилам которого есть обязанность обеспечить сохранность всех без исключения личных данных живого экипажа мирного судна, так как это наиважнейший аспект защиты наших жизней, нашего достоинства и физической дипломатической неприкосновенности, а значит для меня и моего всего мирного живого экипажа , так как этот вопрос имеет основополагающее значение. Защита Моих личных данных и всего моего мирного живого 
экипажа, для меня затрагивает все области работы МККК, включая и Ваш труд. Исходя из вышеуказанных Юридически Значимых Фактов, для меня 
Международные правила являются гарантией того, что Международный Комитет Красного Креста (МККК) МККК осуществляет свою деятельность в соответствии с Международными признанными стандартами защиты личных данных. Исходя из моральных принципов Международного права, я уверена , что могу не сомневаться, в том что Вы Международный Комитет Красного Креста (МККК) МККК примите все возможные меры для защиты неприкосновенности меня Владельца, Бенефициарного Владельца , Фрахтователя Международного Мирного Торгового Судна Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031 и всего моего мирного живого экипажа в отношении нашей личной частной жизни. Владельца, Бенефициарного Владельца , Фрахтователя Международного Мирного Торгового Судна Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031, а также весь мой мирный живой экипаж разрешаем обработать наши личные данные для того, чтобы Вы Международный Комитет Красного Креста (МККК) МККК знали о Моём титуле, имени, фамилии, стране постоянного местожительства, координатах нахождения , как меня ,так и всего моего мирного живого экипажа, а также все наши номера телефонов, и электронные адреса, для оказания нам всем любой помощи в достижении наших общих вышеупомянутых целей, целей в осуществлении защиты нашей жизни и достоинства всех без исключения мирных живых людей, а также пострадавших от вооруженных конфликтов и других ситуаций насилия. 
Я , Владелица, Бенефициарный Владелец , Фрахтователь Международного Мирного Торгового Судна ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – USSR – 13.04.2021 – 13.04.2031, уверена , что Вы, Международный Комитет Красного Креста (МККК), всегда стремитесь к соблюдению самых строгих требований в отношении охраны неприкосновенности личной частной жизни в отношении всех без исключения мирных живых людей на всей земле. Данное Уведомление с момента написания имеет силу закона и во времени и в пространстве и на небе и на земле, а также с момента получения любым сотрудником Международного Комитета Красного Креста (МККК), вступает в силу незамедлительно и автоматически, также не имеет срока его окончания ействует беЗсрочно. Владелец, Бенефициарный Владелец Выгодоприобретатель: ©:татьяна : жива: женщина Фидуциарный Владелец женщина ©:Татьяна: Анатольевна:Пестрякова 
ul. Verhnyaya d. 79 a 43441 Moskovskaya oblast Krasnogorskij rajon derevnya Putilkovo RU/USSR 
Представитель Э. Блюм и Ко АГ Поверенные по патентам и товарным знакам VSP Vorderberg 11 8044 Цюрих Швейцария +79651842611, voled5@mail.ru
https://database.ipi.ch/database-client/register/deta..

Занесено в Первую Книгу Протоколов за № 27390/769361/05790/15/09/2021/22/02/2022-007 от февраля 22, 2022 года 22:22:22 

Перевод : немецкий, французский, итальянский и романшский.

09_03_2022_-_krasny_krest_compressed

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Код человека 792 ОКЕИ

ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ Союз ССР/АРиЯ - USSR

АРиЯ-USSR ЗАПРЕТИЛА ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ МАВЗОЛЕЙ