Родовая Грамота ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR

Родовая Грамота ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR

https://ussr-aria.su

ОБРАТНОЙ СИЛЫ НИ ИМЕЕТ!
Родовая Грамота ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR
https://database.ipi.ch/database-client/register/deta..

https://drive.google.com/file/d/1L_z9ZrlTmoDwMG09XIr5..

Грамота

Родовая Грамота ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR
Родовая Грамота

Указ веление духа крепость запись память акт Суверенного Государства 
Русь, Роусь, Росия Родовое 1302 – 5007 наследие ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR 
суверенное государство не зависит ни от какой-либо другой власти или государства и не подвергается их воздействию 
Занесено в Родовую Книгу, Судовой Журнал, Первую Книгу Протоколов, № 1302/1922/1961/1968/1991/5007 ВОИС №769361-05790/2021-APOSTILLE-027390/28/10/2021/1899 
Всемирная организация интеллектуальной собственности

С момента размещения имеет силу КОНа во всех мирах во всех пространствах , силу всего без исключения родового наследия ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR с 1302-5007

ЗАЯВЛЕНА РЕСТИЦУЦИЯ с 29.11.2021 года

1. Гра́мота (греч. — письмо, писчая бумага) — на Руси X — XVII веков и в некоторых других средневековых славянских государствах деловой документ (главным образом, так называли акты) и письма (официальные и частные).

2. ВЕЛЕНИЕ; ВЕЛЕНЬЕ, -я; ср. Высок. Приказание, требование или внутреннее побуждение. По велению души, сердца.

3. Дух – Это сила РОДа – Земли . Из земли изошла и всякая душа живых.

4. Память — обозначение комплекса познавательных способностей и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков. 
Память в разных формах и видах присуща всему высшему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Код человека 792 ОКЕИ

ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ Союз ССР/АРиЯ - USSR

АРиЯ-USSR ЗАПРЕТИЛА ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ МАВЗОЛЕЙ