КЛЯТВА - ПРИСЯГА

своему Реальному наРОДу АРиЯ в ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR.

04 сентября 2022 года в 17:17:17 МСК времени USSR Putilkovo 
Запись Реального наРОДа АРиЯ в ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR Реальный наРОД АРиЯ клятвенно произнёс следующий текст, что зафиксировано аудио протоколом – ПРОТОКОЛ ПРИОБЩЁН: 
КЛЯТВА – ПРИСЯГА 
Клятвенно и торжественно обещаю, присягаю с полной уверенностью с честью, совестью, нравственностью, справедливостью. Присягаю на верность своему Реальному наРОДу АРиЯ в ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR. 
Я ЕСТЬ АРиЙ – благородный из общественной элиты – Яркий, белый, светлый, сверкающий, Я ЕСТЬ Ярило, ярое Солнце, ярый мёд. 
“Торжественно клянусь быть честным, добросовестным во всех своих действиях в отношении ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR, подчиняться Конам Природы, быть справедливым, как велит мне долг наследника своего РОДа и моя совесть”. 
Моё внутреннее нравственное достоинство, доблесть, честность, благородство души и чистая моя совесть, моя Честь — это моё внутреннее, данное мне право оценивать себя и своё существование в категориях моего самоуважения. 
Моя Совесть — это моё нравственное сознание, нравственное чутье, это моё внутреннее сознание добра во мне, это тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого моего поступка; это моя способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; моя невольная любовь к добру и к истине – это моё прирожденное чувство правды, в различной степени моё развитие, это моё Достоинство — это мой Вес, моя важность, моё значение, моя жизненная сила, мой авторитет, моя компетентность, мой престиж, моё величие, моя величавость, моя высота, моё благородство, моя заслуга, моя ценность, моя стоимость, моя добротность; моё превосходство, моё преобладание, моё преимущество, моё предпочтение, мой «козырь», моё первенство, моя пальма первенства. 
Я ЕСТЬ АРиЙ – Лучистая энергия, воспринимаемая глазом и делающая окружающий мир доступным зрению, видимым. А если я нарушу свою Клятву, торжественно произнесённую Реальному наРОДу АРиЯ в ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR, то я в ту же секунду потеряю весь свой свет, всю свою лучистую энергию, весь свой слух, всё своё душевное тепло, в эту же секунду мой дух покинет меня безвозвратно и полная слепота окутает мои очи без восстановления, навсегда. Данную потерю я приму осознано добровольно, с пониманием и без претензий к кому – либо и чему – либо, приму с достоинством, с честью совестью и справедливостью за своё предательство перед самим собой, а также перед Реальным наРОДом АРиЯ в ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR – ТАКО ЕСТЬ, ТАКО БУДЕ.ВЕЧНО. 

ВНИМАНИЕ ! 
04 сентября 2022 года в 17:17:17 – 888 – это число бессмертия. Это означает овладение качества от живорождения честью, совестью, нравственностью, справедливостью, приобретение реального опыта на основе знаний, навыков, ошибок и поворотов судьбы. Число 888 это начало нового этапа. 

USSR Putilkovo Владелица Фрахтователь ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR Госпожа Татьяна А.П. Бенефициар.

клятва – присяга

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Код человека 792 ОКЕИ

ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ Союз ССР/АРиЯ - USSR

АРиЯ-USSR ЗАПРЕТИЛА ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ МАВЗОЛЕЙ